Сервис отвратительный от слова «совсем». Никакой обратной связи нет. У меня случилось две неприятные ситуации с данным салоном: в первый раз про мой заказ просто забыли, но после того, как я напомнила о себе, цветы ушли на доставку. Но сегодняшняя ситуация совсем меня убила. Заказала цветы, написала все данные по доставке, в том числе и время доставки (до 11:00). Оплатила сразу. Сегодня в 14:30 пишу девочкам, доставлены ли цветы. Спустя полчаса (после повторного сообщения в их адрес) получаю невнятный ответ: «Цветы не доставлены, извините». Я считаю, что если вы не можете выполнять заказы качественно, доставлять вовремя, об этом как минимум нужно предупреждать. Клиент находится в неведении, пока сам не напишет. Вот теперь вопрос: если бы я не написала, мой оплаченный букет, открытка, доставка остались бы просто оплаченными и на этом всё? Я больше в жизни не закажу ни один букет с подобным отношением к клиенту. Отвратительный сервис и халатное отношение к работе.